ПК Автодизель-сервис-Центр
Главные и вспомогательные судовые дизели
Модернизация главных и вспомогательных судовых дизелей
8-800-700-45-18
Бесплатный номер для регионов РФ
E-mail:

Sitemap

Деятельность осуществляется на основании признания Российского Речного Регистра № 021112

Для ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод"
Для ОАО «Порт Коломна»
Заказ on-line
Главная Заказ on-line Заявка на ДГ

Заявка на ДГ

Заявка на поставку дизель – генератора судового вспомогательного ДГ
Модельный ряд ДГ
Модель ДГНоминальная мощность, кВт
ДГФ 1(2)А 60/1500 М3-01(02) 60
ДГФ 1(2)А 100/1500 М3-01(02) 100
ДГФ 1(2)А 100/1500 П М3-01 100
ДГФ 1(2)А 75/1500 М3-03 75
ДГФ 1(2)А 160/1500 М3-01(02) 160
ДГФ 1(2)А 200/1500 М3-01(02) 200
Общая информация
Модель ДГФ
Условные обазначенияДГФ - дизель генератор судовой фланцевый
1А - степень автоматизации 1-я
ХХ/1500 ХХ- номинальнвая мощность, кВт/частота вращения 1500 мин -1
М - климатические условия эксплуатации «М»
3 - категория размещения «3» по условиям ГОСТ 15150-69
0Х - исполнение

Пример: ДГФ 1А ХХ/1500 М3-0Х
Проект и наименование судна :
Число судов, планируемых к установке ДГ :
Планируемое время поставки :
Изготовитель и /или судовладелец :
Классификационное общество : Российский Речной Регистр
Российский Морской Регистр Судоходства
Условия эксплуатации :
Количество ДГ на судно (шт) :
Место установки ДГ на судне : На палубе
В помещении
В машинном отделении
ДГ - использование на судне Вспомогательный
Ходовой
Стояночный
Допустимые размеры для размещения ДГУ, длина х ширина х высота, м :
(при наличии ограничений)
Электрооборудование
Мощность кВА
кВт
Количество фаз 3 фазы
1 фаза
Линейное напряжение (переменный ток частота 50 Гц) 400 В
230 В
Нулевой вывод Выведен
Не выведен
Тип коммутации обмоток генератора 1 тип коммутации – соединение звездой, линейное напряжение 380В
2 тип коммутации – соединение звездой, линейное напряжение 220В
3 тип коммутации – соединение треугольником, линейное напряжение 220В
Автоматический запуск По напряжению
Другое
Возможность параллельной работы НетС другим агрегатом
Синхронизация (при параллельной работе) РучнаяАвтоматическая
Выносной щит синхронизации (при параллельной работе) НетДа
Система охлаждения Жидкостная(Двух-контурная)
ВодоВоздушная
Питание цепей управления Двухпроводное
Однопроводное
Устройство для облегчения холодного запуска двигателя Нет
Подогреватель жидкостный дизельный автономный
Насос откачки масла из картера двигателя и редуктора НетРучной
Пульт управления (ПУ) (шт)
Место установки ПУ-1 и ПУ-2 В рубке
На ДГ
Другое место
Длина соединительного кабеля между ПУ в рубке и ДГ, м
Дополнительные опции - акссесуары
Дистанционное управление или дистанционное автоматизированное управление НетДа
Одиночный комплект запасных частей (на 5000 мото часов) НетДа
ЗИП по ТЗ заказчика НетДа
ЗИП по ТЗ заказчика – перечень
Специальные требования и дополнительные вопросы по ДГ:
Контактная информация
Организация
Адрес
Ф.И.О.
Тел.
Факс
E-mail
Главная Компания Новости Продукция Запчасти Каталог Проекты Заказ on-line Контакты
© 2000-2015 ООО «Производственная компания «Автодизель-сервис-Центр». Наш интернет-ресурс, носит
исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара обращайтесь
к консультантам и менеджерам нашей компании. При копировании материалов с сайта активная ссылка на источник обязательна!HostCMS.
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Вверх